Редакция сайта может не разделять взглядов других СМИ
В течение одного дня кроме губернатора в Москве был убит еще один человек — вор в законе Кэмэл (в миру 34-летний уроженец Тбилиси Кемал Мусоян).
Мусоян — достаточно известная личность в уголовном мире. Он не раз лично участвовал в решении судеб провинившихся гангстеров. Так, во время последней отсидки во Владимирском централе Мусоян вместе с “коллегами” устроил суд над вором в законе по кличке Мотыль.
Штаб-квартира Мусояна находилась в Балашихинском районе Московской области. В Москве он вел достаточно активный образ жизни, в частности, “держал” игорные заведения в окрестностях гостиницы “Космос” и в самом отеле.
В Москве Мусоян жил вместе с любовницей Фатимой на съемной квартире на проспекте Мира. В пятницу днем он позвонил своей пассии и сказал, что скоро приедет. Верная подруга ждала вора до вечера, около 20 часов вышла на улицу и увидела, что ее бойфренд лежит в луже крови около своего “гелендвагена”. Мусояна убили четырьмя выстрелами в упор из ПМ.
Прокурор Москвы заявил, что “факт возможной взаимосвязи этих двух убийств нами будет изучен”. Хотя в штабе по расследованию убийства Валентина Цветкова чуть позже официально опровергли подобную связь. Так что же, прокурор поторопился или следствие не хочет раскрывать все карты? Почему вообще возникла версия о возможной связи этих убийств? Это вполне объяснимо.
Мусоян контролировал часть игорного бизнеса столицы — владел сетью игровых автоматов и казино, а кроме того, согласно оперативным данным, занимался нелегальными поставками золота из северных регионов России. Прежде всего с Колымы (Магаданский край).
Одной из основных версий убийства губернатора сразу назвали “золотую”. Вполне логичным кажется предположение, что два схожих убийства в один день не совершаются просто по стечению обстоятельств. Тем более объединенных общей версией... (Московский Комсомолец, 21.10.2002)
Следите за новостями воровского мира на канале Прайм Крайм в Telegram и Яндекс.Дзен