06.11.2013 13:04, Липецкая область
113074
Как стало известно ИА «Прайм Крайм», прибывший на днях в тюрьму Ельца 33-летний Отари Каличава не был признан находящимися там «ворами в законе», как вор, и низведен до уровня рядового заключенного. Таким образом, ни один из трех заключенных мурмашинской колонии, получивших воровское имя за избиение Гии Свердловского, не смог его отстоять.
Тюрьма Ельца, когда-то печально знаменитая своими строгими условиями содержания, с недавних пор стала центром воровской жизни страны. Напомним, в начале октября туда из Кемерово заехал главный оппонент «дедовских» воров, 55-летний Тариел Мулухов, он же Ониани. А еще двумя месяцами ранее из Минусинска в Елец был переведен 44-летний тбилисский «вор в законе» Виталий Авдиян, который ездит по командировкам с 2007 года и наблюдает за ходом конфликта воровских кланов со стороны. Пока Тариел содержится в полной изоляции, а два елецких старожила – Гоша Новик и Пацуа, запачканные смертью Гочи Курки, предпочитают не высовываться, именно Авдиян играет в тюрьме первую скрипку. По нашим данным, Виталик пока не дает хода прогону, подтверждающему воровские полномочия Ониани, поэтому дальнейшая судьба Тариела во многом зависит от позиции Авдияна. Кстати, ровно тоже самое в Кемерово делал и Гия Свердловский, за что в итоге и пострадал.
При таком раскладе сил в конце октября в Ельце появляется Отари Каличава, и, как положено, прямо с решки на всю тюрьму объявляет, что он – вор. Впрочем, в этом самопровозглашенном статусе он пробыл всего два дня, пока лично не поговорил с Авдияном. На вопрос Виталика о том, кто к нему «подходил», Отар назвал только двух своих родственников: Мераба Джангвеладзе и Ираклия Гуту. Этих имен Авдияну показалось недостаточно. Вдобавок, Виталик знал об Отаре нечто такое, что не давало ему права называться вором. Сам Отар, видимо, полагал, что его мурмашинский подвиг спишет все прошлые грехи, тем более, что Ониани, чье указание он и выполнял, находится тут же под боком.
В результате, Авдиян (не только вербально) разъяснил Отару его положение и запретил называться именем вора. Если тюремная администрация и приложила руку к развенчанию Каличавы, то сделала это настолько искусно, что этого не понял и сам Авдиян.
Следите за новостями воровского мира на канале Прайм Крайм в Telegram и Яндекс.Дзен