Редакция сайта может не разделять взглядов других СМИ
Поскольку всё сущее во вселенной создано божественностью из божественности – каждое живое существо имеет божественную природу. Потому один человек онтологически не может быть более высокородным, чем другой человек, и через фактор первородства или высокородства обосновывать своё право на господство над другими существами. В некотором смысле, исключением из этого правила могут быть лица, несущие миссию хранения традиции, данную им богами. Но и они подчиняются дхарме и должны получить одобрение на исполнение своей функции. При этом, технически, существо понимающее и признающее свою божественность мудрее и благороднее существа, не признающего свою и чужую божественность и верящего в то что он потомок обезьяны или куска глины.
Люди калагни джаты имеют божественное происхождение от Кали и Бхайравы и это дарует им природную потребность и право не подчиняться никому кроме совета старейшин в лице отцов и матерей калагни джаты. Никто на планете не имеет более благородного происхождения, чем люди калагни джаты, родичи богов. Из этого следует, что никто из людей не обладает перед адептами Бхайрава-Кали-Дхармы какими-либо фундаментальными преимуществами, дарующими право командовать адептами, вмешиваться в их жизнь, пытаться запретить им что-либо, навязывать свои законы и свой образ жизни, ожидать от людей калагни джаты подчинённости и послушания.
Традиционалистическая наука установила факт того что человеческая цивилизация деградировала и большинство людей – дети дегенерации. В эту эпоху, почти что никто не имеет никакого иного права на власть над людьми помимо физической возможности обманом и силой подчинять и угнетать людей. Исключением является власть над своим социумом всех свободных, духовных и благородных людей, объединённых в совет народа, а также власть старейшин народа, основанная на всенародном уважении их выдающихся качеств и заслуг перед народом.
В наш век на планете не существует духовных государств, чья социальная система построена на духовных, благородных и биологически здоровых принципах. Сегодня в этом мире не существует духовно легитимных правительств, мудро координирующих жизнь социума, за одним исключением. Этим исключением является правительство, обладающее легитимностью в силу следующих факторов:
а) фактор своей духовной основы;
б) фактор своего духовного происхождения;
в) фактор своего благого предназначения одухотворять социум и хранить его высокую гармонию;
г) наличие прямой и непосредственной династической духовной преемственности от божественных инстанций своих полномочий и функций;
д) обладание духовными, интеллектуальными, моральными и профессиональными качествами, необходимыми для успешного функционирования;
е) управление обществом согласно духовным, благородным, природно естественным принципам;
ж) само общество выбрало себе именно этот тип самоуправления.
Бхайравайтское правительство соответствует всем вышеперечисленным критериям. Следовательно, только оно имеет право управлять обществом калагни джаты. Самоуправление есть основа бхайравайтской общественно-политической системы.
Существует легенда: «Однажды один канвар (приблизительно – барон) с дружиной ехал по своему делу по горной местности Химачал. По ходу вышло так, что нечаянно он отделился от дружины и заблудился в горном лесу. К ночи выехал к маленькому храму, рядом с храмом – хижина. Из хижины вышел вира-бхайравайт и его капалини (приблизительно – жена). Выслушав канвара, предложили переночевать в хижине. Приготовили еды, предложили канвару. Стали есть. Канвара возмутило то, что бхайравайты стали есть вместе с ним, а не после него. Мол, он дворянин, простолюдины должны есть позже. Семейная пара удивилась — где канвар видит простолюдинов? «Простолюдины – это вы» — сказал канвар.
Капалини и ее мужчина засмеялись. Они поставили канвара в известность о том, что они более высокородны, чем он сам. Канвара это возмутило, потребовал обосновать то, что ему было сказано. Бхайравайт ответил: «Элементарно. Есть ли кто-либо в обществе, кто был бы выше тебя по статусу?» Канвар сказал: «Выше меня – мой отец, тхакур (приблизительно – маркграф)».
- Под кем ходит тхакур? - поинтересовался бхайравайт.
- Он служит махарадже (приблизительно – царь), - ответил канвар.
- А кто стоит над махараджей?
- Никто, только боги.
- Видишь как много над тобой инстанций, - засмеялась капалини, - а над моим вирой (приблизительно – муж-герой) и надо мной – находятся только боги. То есть мы находимся на уровне махараджи. Так что, согласно этикету, это не мы должны есть после тебя, это ты должен есть после нас.
- Но ведь вы служите вашему гуру, значит, по иерархии между вами и богами есть инстанция – гуру!, - попытался прояснить ситуацию канвар.
- Наш гуру достиг дживанмукти, это значит то, что он есть живой бог на земле, и это значит то, что в бхайравайтской картине мира нет ни путаницы, ни ошибок, - прояснили ситуацию вира и капалини.
В старину бывало так, что в силу ряда причин адепты Бхайрава-Кали-Дхармы обретали верховную власть в каком-либо государстве, или основывали своё государство. Но никогда не было так, чтобы бхайравайты признавали над собой власть чужаков. Е. Успенская в своей книге «Антропология индийской касты» приводит один из примеров такого явления: «Каллар (Kallār), или Каллан (Kallān) — ныне вполне респектабельная тамильская земледельческая и землевладельческая кастовая общность этнического происхождения, сравнимая в некоторых районах Юга по своему влиянию с веллала и редди, имеющая в своем составе городских адвокатов, врачей, инженеров, чиновников; она является примером поздней санскритизиции горных пастухов, охотников, воров и разбойников по типу кшатриев. Калла(р), маравар, которые теперь называют себя муппанар (Muppanār), и ахамадия (Ahamudiyā) рассматриваются как бывшие природные племена, что совершенно правильно: все помнят, как они пришли с Декана, где были до того «ворами и разбойниками... Они пользовались значительным авторитетом в регионе и остались в истории как достойные кшатрии, которые провозгласили политику наведения в государстве «контроля и порядка» и успешно ее проводили, сформулировали для себя кшатрийский кодекс чести каттупату, которого строго придерживались, и в целом культивировали в своей среде множество черт высокосанскритизированной власти. Они оказались достаточно сведущими в политике, во время войны с англичанами Пудуккоттей встал на сторону англичан, и в результате династия калларов сохраняла свой княжеский титул и при Британской власти».
А. Бетей в своей книге говорит: «…их боятся большинство людей. Калла (Kallār) отличаются своими физическими данными, они крупнее остальных, сильнее и выглядят доминирующе... Земледельцы искали у них защиты. В ходе описываемых событий в последней четверти XVII в. несколько линиджей калларов оказались в роли правящей верхушки княжества (царства) Пудуккоттей, в самом центре Тамилнада. Хотя каллары характеризовались своими соседями как дикие разбойники (каллар на тамильском означает «вор», «герой», «чёрная масть»), а позднее были включены англичанами в число криминальных племен и подпадали под действие специального репрессивного закона, в Пудуккоттей они создали династию раджей и соответственно династический клан калларов Тондейман».
Святым религиозным долгом и природной нормой людей калагни джаты является свободная жизнь, протекающая согласно благородному укладу существ божественной крови – Бхайрава-Кали-Дхарме. И если кто-либо пытается в этом её адептам помешать – бхайравайты должны сделать всё возможное ради сохранения свободы и традиционного бхайравайтского жизненного уклада. Покориться чужакам и их законам, отказаться от своего уклада и принять чужой уклад, признать легитимным, право чужаков на все захваченные ими ресурсы – значит унизить своё божественное происхождение, осквернить свою божественную природу, отойти от чистоты соответствия архетипу Бхайравы и Кали и впасть в извращение в виде предательства божественной дхармы и следования чуждой дхарме. Такая капитуляция является очень большим грехом. Поскольку бхайравайтов очень мало, а чужаков очень много – людям калагни джаты надлежит жить в режиме повстанческого сопротивления агрессивному засилью чужаков. Это исходит из особенностей архетипов Бхайравы и Кали. Это есть святой долг и природная потребность для бхайравайтов.
Н. Дёркс пишет: «Каллары были успешны частью потому, что имели сильную родственно и территориально ориентированную социальную структуру. В дополнение к этому доблесть, героизм и проявленная воинская честь открыли им путь к совместному с местной администрацией контролю над средствами насилия».
В отличие от небхайравайтских программ повстанческого анархизма, данная доктрина не ставит перед современными людьми калагни джаты цель сокрушить доминирующую вокруг них общественно-политическую систему, свергнуть правительства государств – современная ситуация сильно отличается от того что было в прошлом. Более того, они не стремятся даже просто создавать значительные помехи функционированию всего этого. Бхайравайты не стремимся глобально изменить человечество – это бесплодная и дурацкая затея. Если бы человечество могло и хотело жить иначе – оно бы осуществило для себя эту возможность. Надо помогать тем, кто желает этого, тем, кому нужна помощь калагни джаты. Задача джаты более прагматична: обеспечить каждого адепта возможностью жить вольной, дхармической жизнью по максимуму. При старательном и качественном участии в ряде программ и отдельных акций это становится возможным. Калагни джата старается беспокоить внешний по отношению к ней социум как можно меньше. И фиксироваться непосредственно на создании своей локальной жизненной сферы золотого века. То есть «сильные мира сего», как и послушные им народные массы, могут по отношению к калагни джате в целом расслабиться, сосредоточив внимание на глобальных угрозах своему существованию. Повстанческая борьба адептов Бхайрава-Кали-Дхармы – это, во-первых, персональное самосовершенствование, уничтожающее внутренние проблемы и одаривающее нас внутренними сокровищами, и во-вторых – завоевание бхайравайтами локальной территории для организации в нём персонального жилого пространства и ресурсов, защита отвоёванного места в мире современных джунглей, поддержание своих локальных пространств в жилом для бхайравайтов состоянии. В процессе нашей повстанческой борьбы многие бхайравайты прошли через аресты и тюрьмы, некоторые – через пытки. Ничто не смогло сломить бхайравайтский дух и калагни джата, как и раньше, движется от победы к победе.
Если бы окружающая система решила откупиться от калагни джаты и предложила ей деньги или ресурсы, достаточные для жизнеобеспечения – бхайравайты вообще бы оставили систему в покое и полностью ушли в своё измерение духовного меритократического трайбалистского традиционализма. (Бхайравананда, "Преступление и вознаграждение")
Следите за новостями воровского мира на канале Прайм Крайм в Telegram и Яндекс.Дзен