01.03.2017 13:03, Белоруссия
70813
Как стало известно ИА «Прайм Крайм», ГУУР МВД России довел до личного сведения троих воров «в законе», находящихся в Белоруссии, соответствующее решение генерала Колокольцева о нежелательности их пребывания и пожизненном запрете на въезд в Россию. Персонами-нон-грата были объявлены Павел Алексеевич, он же Паштет Минский, отбывающий наказание в тюрьме Жодино, Александр Медведев по кличке Медвежонок Гомельский, содержащийся в тюрьме Гродно, а также Олег Герасимович, известный как Муму Слуцкий, который уже отбыл наказание и находится под административным надзором. О других белорусских «законниках» и воровском мире Белоруссии в целом – в нашем эксклюзивном материале.
Напомним, за право называться вором борются шесть жителей Белоруссии: Дима Галей, четверо его дубайских «крестников»: Паша Паштет, Саша Медведь, Олег Муму и Руслан Лебедь, а также Саша Кушнер, в одиночку противостоящий всем остальным. Из них только Кушнер безоговорочно признается вором и в Белоруссии и за ее пределами, другие, по сути, даже не объявляются. Еще один претендент на воровской титул – Дэн Бобруйский, видный участник «банды Молнара», ожидающий приговора в следственном корпусе могилевской СТ-4, по «маляве» Кушнерова вором признан не был, хоть перед ним и раскаялся, сославшись на происки Воскреса, за то, что в свое время неправомочно объявился. О своем стремлении в «семью» открыто заявили Мустафа, Салтын и Сазон. Первые двое находятся в Москве и имеют на имя наибольшие шансы.
На свободе «смотрящих» и «положенцев» от «дубайских» ни в одном городе Белоруссии нет. После Лукьяна за республикой все также «смотрит» Сазон, хоть, как и Лукьян, находится «в бегах» и лишен всего нажитого имущества, а за Минском - Леша Богдан. Все - ставленники Кушнерова, который мигрирует между Турцией и Австрией. Лебедь обосновался в Литве и на родину влияния не оказывает.
В местах не столь отдаленных сферы влияния оппонентов распределены так: «крытые» Жодино и Могилева, колонии Ивацевичи, Горки и Волковыск, а также тубзону в Орше курирует Кушнеров. Новосады и оршанская «восьмерка» двигаются от Паштета. Главным оплотом «дубайских», по-прежнему, является тюрьма Гродно, за которой по протекции Коли Солдата «смотрит» Женя Черный Гомельский. На этом фоне в белорусских лагерях и развернулась непримиримая война между сторонниками разных полюсов.
Галей сидит в Горках, за которыми от Кушнерова «смотрит» Шаленый, и исправно мастерит поддоны, зарабатывая себе очки на УДО. Вором не называется. Говорят, страдает раздвоением личности, упирая на то, что он не Галей, а Дима, но не тот, что был до знакомства с учением Будды.
Непреодолимым препятствием для «дубайских» является ныне покойный Апука, определенный в «петухи» еще Бирюком, но позже «отмытый» Солдатом, Абдулой и Пуцылой. После того, как Апука, по мнению Кушнерова, «законтачил» весь гродненский «блаткомитет» вместе «дубайцами», его отравили мышьяком через баланду. С него уже не спросить, но для Кушнерова все и так ясно…
Следите за новостями воровского мира на канале Прайм Крайм в Telegram и Яндекс.Дзен