18.11.2021 08:08, Москва
134266
Как стало известно ИА «Прайм Крайм», 40-летний азербайджанец Ульфат Тагиев, более известный в криминальной среде как Руфо Гянджинский, которого по отбытии 8-летнего срока за убийство в начале сентября водворили в Вологодский центр временного содержания иностранцев для последующей депортации как пожизненно нежелательную для пребывания в России персону, в итоге оказался в Москве на правах ведущего азербайджанского «законника».
До Руфо, родившегося в День Космонавтики, «главлоту» недолго побыл другой уроженец Гянджи, которому тоже было 40, - Али Гейдаров, он же Альберт Питерский, застреленный в День Космонавтики из пистолета в затылок на тренажере в фитнес-зале «Алых Парусов».
Так же, как Альберту, которому оформили неподобающее вору условное на 13 с половиной месяцев досрочное освобождение, ради Руфо пришлось закрыть глаза на подписанное замминистра МВД решение о нежелательности его пребывания в России на пожизненный срок.
Помимо всего перечисленного, Руфо и Альберта роднит близость к покойному вору «в законе» Ровшану Ленкоранскому.
До того, как вражда с Гули скрепила Альберта с Ровшаном, Руфо, бывший телохранителем и киллером Ровшана, был коронован им за личную преданность на воровской сходке в Дубае в пик конфликта с Дедом Хасаном.
После того, как в 2013 году Руфо не признали вором в Матросской Тишине, он на протяжении всего срока, полностью отсиженного в одной колонии, что также нехарактерно для враждебно настроенных к администрации воров, сам нигде вором не объявлялся и как вор себя не проявлял.
По вопросу «быть или не быть Руфо на территории России?» в кабинетах разных силовых ведомств пришли к разногласиям. По мнению розыскников, ратовавших за депортацию, появление Тагиева в Москве приведет к «всплеску мокрухи», которая захлестнет его самого.
Несмотря на разумные опасения полицейских, что Руфо рискует повторить судьбу Альберта, возобладала точка зрения их оппонентов-кашников.
Вернувшись в Москву в октябре, Руфо прошел реабилитационный курс в частной клинике, принадлежащей компаньонам Заура, и был замечен в «Матч Поинте» на Новом Арбате в сопровождении свиты на пяти машинах.
Московские воры, признающие своим лидером Бадри, встретили Руфо как вора.
Тем временем взрывоопасность ситуации, при которой представителем азербайджанских воров в Москве искусственно оказался Руфо, подтверждается и в преступном мире.
Было бы наивно полагать, что убийство Гули, ставшее местью за смерть Ровшана, положило конец бывшей между ними распре, расколовшей и многих азербайджанцев. Сегодня во главе враждующих семей стоят оставшиеся в живых ближайшие родственники погибших – Намик, младший брат Гули, и Намик, старший брат Ровшана, а также его племянник и шурин – Заур.
По тому, какой невиданный пируэт сделала карьера Руфо, можно предположить, что в частном конфликте двух азербайджанских криминальных семей «ровшановским» давно подыгрывает высокопоставленный покровитель.
При всей очевидности выбора в пользу более тугого кошелька, ставка, раз за разом делаемая силовиками на гянджинских протеже Ровшана, окружению покойного Гули кажется нечестной.
«Пусть Гули не был ангелом и похищал людей ради выкупа, - сетуют его сторонники, - зато не травил людей и не имел дел с ментами и, если на сторону врага встали погоны, мы будем воевать с погонами».
Следите за новостями воровского мира на канале Прайм Крайм в Telegram и Яндекс.Дзен